Есть вопросы?
Напишите нам
rem12-64@mail.ru 

Позвоните нам
8 800 10 07 664
(Бесплатно по РФ)
Главная » Молоты сваебойные дизельные » Молоты сваебойные дизельные штанговые серии МСДШ

МСДШ. Дизельный молот сваебойный штанговый

молот сваебойный мсдшМСДШ или штанговый дизельный молот, завоевали себе репутацию очень надёжной техники. Спрос им добавляет мягкий удар, хорошая работоспособность при низких и высоких температурах (что важно) и возможность продолжать работу, даже если свая дала значительную усадку.

При помощи дизель молота можно забивать в грунт железобетонные и металлические сваи от 1,2 до 3,2 тонн для гражданских и промышленных объектов строительства. Конечно, для МСДШ требуется копер сваебойный, который будет соответствовать по высоте и грузоподъёмности.

Если вы купили МСДШ (дизельный молот) у компании Башстрой, то проблем с капитальным и посткапитальным ремонтом не возникнет, достаточно позвонить по телефону 8 800 100 7664 (звонок бесплатный).

Любую технику у нас можно приобрести в лизинг.

Также мы предлагаем услуги по забивке свай с выездом в любой регион России.


Параметры

МСДШ1-2500

МСДШ1-3000

 Масса ударной части, кг
 2500  3000

 Энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж

 40,0  42,4
 Число ударов в минуту, не менее
 45  45
 Марка топлива

 дизельное
 автотракторное

 Расход топлива, кг/ч

8,3 8,3

 Вместимость топливного резервуара, л

14 14
 Расход смазки (средний), кг/ч
1,6 1,6
 Масса молота (с наголовником), кг
4200 4700
 Ширина захватов, мм
360+5 360+5
Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота

950

1100

4630

950

1100

4630


1. Молоты МСДШ1-2500 и МСДШ1-3000




Устройство работа молота

молот сваебойный мсдшДизельные молоты МСДШ относятся к сваебойным молотам со свободным падением ударной части, с распыливанием топлива форсункой. 

Дизельный молот состоит из блока поршня 1, ударной части 2, направляющих штанг 3, траверсы 5, кошки 4, наголовника 13, топливного насоса и насоса масляного. 

Блок поршня представляет собой стальную отливку, состоящую из поршня и основания. 

На блоке поршня установлены поршневые кольца, топливопровод, форсунка 9, насос топливный и масляный, направляющие штанги и наголовник. 

Штанги крепятся к блоку поршня гайками и стопорятся фиксаторами. 

Наголовник крепится серьгой (14) и пальцем (12). Палец удерживается от выпадения пробкой (15), которая стопорится от самоотвинчивания затяжкой и кернением в шлиц, имеющийся на торце пробки. Стопорение пробки кернением обязательно во избежание выпадения пробки и пальца, что может привести к аварии и несчастному случаю. 

Ударная часть представляет собой чугунную отливку, которая имеет два боковых отверстия для направляющих штанг. В средней части отливки имеется цилиндрическая полость, которая является рабочим цилиндром дизель-молота. 

В верхней части цилиндра имеется углубление и валик (8) для крюка (19) механизма подъёма и сброса (кошки). Нижняя часть цилиндра заканчивается конусом, способствующим улавливанию поршневых колец и плавному обжатию их при движении цилиндра вниз. 

Ударная часть заканчивается четырьмя выступами (11), которые проходят через окна блока поршня и передают удар по верхнему торцу сваи через наголовник. На передней стенке ударной части установлен на левой резьбе штырь цилиндра 6 привода насоса. 

Траверса (5), неподвижно закреплённая на направляющих штангах (3), имеет два захвата: один съёмный, другой приварен к траверсе. 

молот сваебойныйКошка (4) служит для подъёма и сбрасывания ударной части при запуске. Для подъёма ударной части, крюк кошки подводится под валик (8) цилиндра и, поворачивается рычаг сброса по часовой стрелке. 

Сброс ударной части молота производится поворотом рычага сброса кошки против часовой стрелки верёвкой. Кошкой также производится подъём дизельного молота. 

Пружина (20) отводит крюк (19) для исключения самопроизвольного зацепления цилиндра при работе молота. 

Топливная система молота состоит из механизма подачи, механизма регулировки подачи, топливопровода с форсункой и топливного насоса, установленного в топливном резервуаре блока поршня. Топливный насос плунжерного типа высокого давления работает на чистом, хорошо профильтрованном, дизельном топливе.

Топливный насос плунжерного типа высокого давления работает на чистом, хорошо профильтрованном дизельном топливе.

Галерея для разделов Галерея для разделов Галерея для разделов