Есть вопросы?
Напишите нам
rem12-64@mail.ru 

Позвоните нам
8 800 10 07 664
(Бесплатно по РФ)
Главная » Молоты сваебойные дизельные » Молоты сваебойные дизельные трубчатые серии МСДТ

МСДТ. Молот сваебойный дизельный трубчатый

Строители уже очень давно применяет возведение промышленных объектов, гражданских зданий, сооружений общего назначения, гидротехнических построек с использованием свай. Объёмы строительства с использованием свай из дерева  железобетона постоянно растут, так как именно устройство свайных фундаментов на слабых грунтах любой толщины позволяет возводить достаточно большие и надёжные сооружения.

Для забивки свай из дерева, железобетона и труб массой до 10 тонн используется МСДТ. Это сваебойный дизельный трубчатый молот, который можно купить у компании БашСтрой по очень умеренной цене.

Чтобы молот МСДТ служил долго и не требовал ремонта, следует соблюдать режим эксплуатации (t окружающего воздуха от минус  40°С до плюс 40°С).

Сваебойный дизельный трубчатый молот МСДТ устанавливается на копер сваебойный, который должен соответствовать ему по высоте и грузоподъемности.

Если вы купили МСДТ (молот сваебойный дизельный трубчатый) у компании Башстрой, то проблем с капитальным и посткапитальным ремонтом не возникнет, достаточно позвонить по телефону 8 800 100 7664 (звонок бесплатный).

Любую технику у нас можно приобрести в лизинг.

Также мы предлагаем услуги по забивке свай с выездом в любой регион России.
ООО Башстрой — производство и продажа спецтехники, сваебой.

Параметры 

МСДТ1-1250  МСДТ1-1800  МСДТ1-2500 
 Масса ударной части, кг
 1250±125  1800±180  2500±250
 Расчетная энергия удара, кДж, не менее
29 42 59
 Наибольшая допустимая высота подбрасывания ударной части, мм

3000

 Частота ударов, Гц (уд/мин), не менее

0,7 (42)

 Масса забиваемых свай, т
     1,2…3      1,8…5      2,6…6,5
 Расход топлива, кг/ч, не более
6,1 6,4 11,7
 Вместимость топливного резервуара, л
18 23 42
 Расход масла (средний), кг/ч, не более

1.6

 Конструктивная масса молота (сухая, без наголовника), кг., не более
2700 3850 5500
Ширина захватов, мм
360+5

360+5;


625+5
Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота

750

600

4500

800

600

4500

920

800

5200



1. Молоты МСДТ1-1250 и МСДТ1-1800

 

1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр; 5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель;
7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний; 9–шабот; 10–подшипник нижний;
11–кольцо амортизатора; 12–амортизатор; 13–планка; 14–маслопровод для смазки шабота;
15–горловина сливная; 16–захват левый; 17, 23, 25–горловина заливная; 18–бак водяной;
19–патрубок выхлопной; 20–болт; 21–бак масляный; 22–маслопровод для смазки поршня;
24–захват правый; 26–упор взвода; 27–кошка; 28–болт стопорный; 29–труба направляющая;
30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса; 33–крышка продольного паза; 34–ухо; 35–крышка; 36–насос масляный; 37 - цилиндр

2.  Молот МСДТ1-2500

   
1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр; 5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель; 

7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний; 9–шабот; 10–подшипник нижний;
11–кольцо амортизатора; 12–амортизатор; 13–держатель; 14–маслопровод для смазки шабота;
15–горловина сливная; 16–захват нижний; 17, 23, 25–горловина заливная; 18–бак водяной;
19–патрубок выхлопной; 20–болт; 21–бак масляный; 22–маслопровод для смазки поршня;
24–захват верхний; 26–упор взвода; 27–кошка; 28–болт стопорный; 29–труба направляющая;
30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса; 33–крышка продольного паза; 34–ухо;
35–крышка; 36–масляный насос; 37 - цилиндр


Устройство работы молота

Молоты имеют однотипное устройство. Основной рабочей (ударной) частью молота является поршень, который движется в трубе-цилиндре и ударяет по шаботу, закрывающему цилиндр снизу. Шабот передает удар поршня на сваю и является наиболее нагруженной деталью, работающей при значительной температуре.

Молот работает автоматически по схеме двухтактного двигателя. При подъёме поршня воздух засасывается в цилиндр. При ходе поршня вниз часть воздуха выходит из цилиндра до тех пор, пока поршень не закроет выхлопные отверстия. Цикл продувки цилиндра заканчивается.

При дальнейшем движении поршня вниз происходит сжатие воздуха в рабочем цилиндре. В то же время, поршень воздействует на рычаг привода насоса, и насос подаёт определенное количество топлива в цилиндр (на шабот молота). В конце сжатия в цилиндре резко повышается давление и температура воздуха. 

Сжатие воздуха создаёт первоначальное давление на сваю, способствующее её погружению. При ударе поршня по шаботу происходит основное погружение сваи с одновременным воспламенением и сгоранием топлива в камере. Образующиеся газы резко повышают давление в камере, поршень подбрасывается вверх, а свая получает дополнительный толчок вниз, увеличивающий её погружение.

При ходе поршня вверх открываются выхлопные отверстия, выходят отработанные газы, и снова начинается цикл продувки цилиндра. Достигнув верхней точки хода, поршень снова падает вниз, повторяя цикл до тех пор, пока молот не будет остановлен.

Высота хода поршня зависит от величины погружения сваи при ударе и количества подаваемого топлива. При большом погружении сваи в начале забивки ход поршня — наименьший, поэтому, если забивается слишком лёгкая свая в слабый грунт, молот может не запуститься даже после многих попыток пуска. В этом случае нужно применить более лёгкую модель молота. молота.

Галерея для разделов Галерея для разделов Галерея для разделов